Новая железная дорога Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече позволит сэкономить на транспортировке угля

Новая железная дорога Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече позволит сэкономить на транспортировке угля

Строительство железнодорожной линии Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече в Кыргызстане поможет создать наименее затратный путь транспортировки угля. Об этом сообщил Trend со ссылкой на представителя "Кыргыз Темир Жолу" (КТЖ).

О пользе данного проекта СМИ рассказал главный инженер КТЖ Роман Спасский.

"Для Кыргызстана реализация данного проекта имеет важное социально-экономическое значение, в том числе за счет создания наименее затратного пути транспортировки угля из буроугольного месторождения Кара-Кече для обеспечения населения и ТЭЦ Бишкека, а также регионов на севере страны углем в осенне-зимний период. В настоящее время уголь доставляется авотранспортом на станцию Балыкчи с дальнейшей перевозкой железнодорожным транспортом", – сказал Спасский.

Он отметил, что нынешний метод приводит к значительному увеличению затрат, преждевременному повреждению дорожного покрытия и экологическим проблемам при погрузке и разгрузке угля.

Строительство железной дороги Балыкчи – Кочкор – Кара-Кече началось в 2022 году, в том же году было завершили прокладку 5 километров железной дороги. В 2023 году планируется построить еще 15 километров. Полное завершение и ввод в эксплуатацию железной дороги предполагается к 2030 году.

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.