На участке Дыйкан – Кара-Кече пробито 2 км временной дороги

На участке Дыйкан – Кара-Кече пробито 2 км временной дороги

На оползневом участке дороги Дыйкан – Кара-Кече с двух сторон пробито 2 км дороги. Со стороны Кара-Кече работает один бульдозер, со стороны села Дыйкан на сложном участке — четыре экскаватора. Об этом 19 сентября сообщила пресс-служба Минтранса.

Как отметили в ведомстве, работа ведется в две смены, вопросы мобилизации дорожно-строительной техники и обеспечения ГСМ полностью решены.

Для того чтобы не допустить срывов обеспечения населения углем и подготовки к зимнему периоду, перевозка угля осуществляется по следующим маршрутам:

  • Основной поток (90%) грузовых транспортных средств перевозит уголь с разреза Кара-Кече по автомобильной дороге Куртка — Сонкол через перевал Молдо-Ашуу по Ак-Талинскому району. Протяженность дороги по данному маршруту до города Балыкчи составляет 340 км, из них 79 км по грунтовой дороге, которая находится в удовлетворительном состоянии.
  • Небольшой поток грузовых транспортных средств перевозит уголь с разреза Кара-Кече по автомобильной дороге Сары-Булак — Сонкол через перевал Калмак-Ашуу по Кочкорскому району. Протяженность дороги по данному маршруту до города Балыкчи составляет 233 км, из них 132 км по грунтовой дороге. По данному маршруту в основном идут пустые транспортные средства, возвращающиеся с Балыкчи
На данные маршруты из-за увеличения грузового потока и для поддержания дорог и перевальных участков в удовлетворительном состоянии, привлечены 4 единицы спецтехники, добавили в Минтрансе.

Напомним, 14 сентября на 37 километре дороги Дыйкан – Кара-Кече сошел крупный оползень, перекрывший автосообщение с селом Дыйкан, а также доступ к центральному карьеру крупнейшего месторождения угля в Кыргызстане. После изучения местности межведомственная комиссия решила строить объездную дорогу, так как расчистка была невозможна.

Как сообщили в Минтрансе, протяженность временной дороги, проходящей по склону горы, составит 3-3.5 км.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.