Пользователей сайтов «Инфоком» и МЦР будет обслуживать двуязычный чат-бот

Пользователей сайтов «Инфоком» и МЦР будет обслуживать двуязычный чат-бот
Photo by Steve Johnson / Unsplash

Госпредприятие «Инфоком» при Минцифры совместно с компанией «Деридиш» внедряют в обслуживание чат-бота, работающего на основе искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба организации.

По данным госпредприятия, чат-бот обучен и настроен предоставлять гражданам Кыргызстана самую актуальную информацию на кыргызском и русском языках по следующим услугам:

  • паспорт;
  • запись актов гражданского состояния;
  • регистрация иностранцев;
  • «Тундук» и облачная электронная подпись;
  • центры обслуживания населения;
  • аукцион и номера.

Виртуальный помощник способен обрабатывать множество диалогов одновременно, а в случае, если ИИ не знает ответ на вопрос, он обратится к сотрудникам Центра телефонного обслуживания ГП «Инфоком» и добавит ответ в базу данных.

Чат-бот доступен на следующих сайтах:

  • Минцифры: digital.gov.kg;
  • ГП «Инфоком»: infocom.kg;
  • а также в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.