Госпредприятие «Инфоком» при Минцифры совместно с компанией «Деридиш» внедряют в обслуживание чат-бота, работающего на основе искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба организации.
По данным госпредприятия, чат-бот обучен и настроен предоставлять гражданам Кыргызстана самую актуальную информацию на кыргызском и русском языках по следующим услугам:
- паспорт;
- запись актов гражданского состояния;
- регистрация иностранцев;
- «Тундук» и облачная электронная подпись;
- центры обслуживания населения;
- аукцион и номера.
Виртуальный помощник способен обрабатывать множество диалогов одновременно, а в случае, если ИИ не знает ответ на вопрос, он обратится к сотрудникам Центра телефонного обслуживания ГП «Инфоком» и добавит ответ в базу данных.
Чат-бот доступен на следующих сайтах:
- Минцифры: digital.gov.kg;
- ГП «Инфоком»: infocom.kg;
- а также в мессенджерах Telegram и WhatsApp.