Пользователей сайтов «Инфоком» и МЦР будет обслуживать двуязычный чат-бот

Economist.kg
Пользователей сайтов «Инфоком» и МЦР будет обслуживать двуязычный чат-бот

Госпредприятие «Инфоком» при Минцифры совместно с компанией «Деридиш» внедряют в обслуживание чат-бота, работающего на основе искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба организации.

По данным госпредприятия, чат-бот обучен и настроен предоставлять гражданам Кыргызстана самую актуальную информацию на кыргызском и русском языках по следующим услугам:

  • паспорт;
  • запись актов гражданского состояния;
  • регистрация иностранцев;
  • «Тундук» и облачная электронная подпись;
  • центры обслуживания населения;
  • аукцион и номера.

Виртуальный помощник способен обрабатывать множество диалогов одновременно, а в случае, если ИИ не знает ответ на вопрос, он обратится к сотрудникам Центра телефонного обслуживания ГП «Инфоком» и добавит ответ в базу данных.

Чат-бот доступен на следующих сайтах:

  • Минцифры: digital.gov.kg;
  • ГП «Инфоком»: infocom.kg;
  • а также в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости