МЦР за год обработал более 250 тысяч звонков от кыргызстанцев — с какими проблемами они обращались?

МЦР за год обработал более 250 тысяч звонков от кыргызстанцев — с какими проблемами они обращались?
Photo by Petr Macháček / Unsplash

Call-центр Министерства цифрового развития Кыргызской Республики в 2023 году обработал 253 тысячи 936 входящих звонков, что на 8.4 тысячи больше, чем в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Максимальное количество звонков поступило в апреле 2023-го — 24 тысячи 72 обращения.

Также в целях предоставления качественного и своевременного обслуживания посредством электронных услуг операторы Call-центра "119" проводят онлайн-консультирование через чаты на следующих платформах: digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg, tizme.gov.kg, telegram-chat. 

В 2023 году на этих платформах было обработано 23 тысячи 817 онлайн-обращений.

"Преимуществом онлайн-чата является то, что граждане, находящиеся за рубежом, также могут получать консультацию по деятельности министерства. По результатам консультирования есть возможность оценить качество обслуживания", — отметили в МЦР.

Топ-5 вопросов, по которым чаще всего обращались граждане в Call-центр "119" в 2023 году:

  • паспорт — 137 тысяч 766 обращений;
  • ЗАГС — 37 тысяч 930 обращений;
  • облачная электронная подпись — 28 тысяч 522 обращения;
  • Түндүк — 18 тысяч 657 обращений;
  • технические заявки — 14 тысяч 880 обращений.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.