Куда жаловаться в случае проблем с кредитами

Куда жаловаться в случае проблем с кредитами

Нацбанк предоставляет ответы на все вопросы, возникающие у потребителей финансовых услуг о механизмах урегулирования споров между заемщиками и кредиторами. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Отмечено, что c начала года по состоянию на 22 июля рассмотрено 566 письменных обращений граждан, предоставлена консультационно-правовая помощь 649 гражданам.

«Следует учитывать, что Нацбанк не вправе вмешиваться в договорные отношения заемщиков и кредиторов. Отношения между кредитором и заемщиком, равно как между залогодателем и залогодержателем, носят гражданско-правовой характер. Все вопросы, вытекающие из этих отношений, решаются путем ведения переговоров сторон (мирное урегулирование) либо в судебном порядке», — говорится в сообщении.

По всем вопросам, касающимся защиты прав потребителей можно обратиться по следующим контактным телефонам и адресам:

!function(){"use strict";window.addEventListener("message",(function(e){if(void 0!==e.data["datawrapper-height"]){var t=document.querySelectorAll("iframe");for(var a in e.data["datawrapper-height"])for(var r=0;r<t.length;r++){if(t[r].contentWindow===e.source)t[r].style.height=e.data["datawrapper-height"][a]+"px"}}}))}();

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.