Нацбанк открыл WhatsApp-канал для жалоб и вопросов от граждан

Нацбанк открыл WhatsApp-канал для жалоб и вопросов от граждан

Нацбанк для оперативного рассмотрения обращений населения открыл WhatsApp-канал, по которому можно обращаться по всем вопросам, касающимся деятельности финансово-кредитных организаций. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Номер для связи через приложение WhatsApp — 0501 89 00 00.

Отмечается, что для получения необходимой оперативной информации/консультации по телефону граждане могут также обращаться в общественную приемную по телефону 0 312 61 04 86, а также по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг по телефону 0312 61 52 78 и по мобильным номерам 0555 85 57 48, 0770 73 73 49.

Обращения по WhatsApp-каналу номеру принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08.30 до 18.00 часов. Сообщения, поступившие в выходные дни, будут рассмотрены в рабочий день, следующий за выходными.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.