Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

С карты клиентки «Оптима Банка» пропало 80 тысяч сомов — неправильно конвертировали рубли

С карты клиентки «Оптима Банка» пропало 80 тысяч сомов — неправильно конвертировали рубли

Предпринимательница Элина Глазунова заявила, что из-за неправильной конвертации рублей в сомы на карте «Оптима Банка» она потеряла около 80 тысяч сомов. Об этом она сообщила Economist.kg.

По словам клиентки банка, 10 дней назад на ее счет поступило 150 тысяч рублей от клиентов из России. Накануне она собиралась с этих средств выплатить зарплату сотрудникам.

«На момент поступления суммы происходит автоматическая конвертация в сомы. Общая сумма в банкинге была около 180 тысяч сомов и отображалась именно в сомах. Я перед снятием проверила, что сумма хранится в сомах. Сняла 100 тысяч, после чего в приложении пропала информация о счетах. Через некоторое время вижу, что на карте 22 тысячи. Я была в шоке. Потом мне удалось снять еще 20 тысяч, баланс на карте стал -1640 сомов», — сказала она.

По словам предпринимательницы, банк ссылался на увеличение процента удержания, который достиг 7%.

«Они сказали, что в течение полутора часов эти 7% вернуться на карту, это около 8 тысяч сомов. Но когда я зашла проверить, у меня баланс ушел в -12.9 тысяч сомов. После долгих разбирательств мне сказали, перед снятием рубли на моем счете конвертировали по курсу 0.65 сомов. Но на тот момент на сайте банка их курс рубля составлял 0.9 сомов», — сказала она.

В итоге предпринимательница оказалась в минусе почти на 80 тысяч сомов.

«В приложении я видела, что все мои деньги отображаются в сомах. Если бы там было написано, что в рублях, я бы их не снимала бы», — добавила Элина Глазунова.

Она пояснила, что операция проводилась 28 февраля около 15:00.

На сайте банка видно, что курс рубля с 12 дня держался на уровне 0.9 сома.

Редакция Economist.kg обратилась в банк для получения разъяснений и ожидает ответа.

Ad coverAd cover