В Кыргызстане сбой в работе "Элкарт" и банковских приложений
15 августа в Кыргызстане наблюдаются сбои в работе банковских приложений и всей национальной платежной системы "Элкарт". По информации банков, это связано с техническими работами, проводимыми Межбанковским процессинговым центром КР.
О технических работах, проводимых МПЦ, банки сообщили своим клиентам накануне - 14 августа. Однако по состоянию на середину дня 15 августа работы завершены не были, что вылилось в масштабные технические сбои в мобильных приложениях банков Кыргызстана и в работе всей платежной системы "Элкарт", обслуживаемой МПЦ.
Так, в частности, приложения ряда банков перестали отображать баланс по картам "Элкарт", а в некоторых случаях и по картам междунароных платежных систем, не работает смс-оповещение, не проходят электронные платежи, а в некоторых случаях невозможно снять деньги в банкомате.
При этом баланс можно запросить в банкомате или отделении банка - корреспондент Economist.kg сделал это в офисе своего банка.
О сложностях в работе из-за обновления системы, проводимой Межбанковским процессинговым центром, своих клиентов, в частности, предупредили в банке "Бай-Тушум", "Бакай банке", "Банке Азии", "Дос-Кредобанке", "Керемет банке", банке "Компаньон", банке "Кыргызстан", Кыргызско-швейцарском банке, "Финка банке" и KICB.