Нацбанк прокомментировал сбои в работе сервиса MBANK

Economist.kg
Нацбанк прокомментировал сбои в работе сервиса MBANK

В связи с жалобами относительно неправильного отображения остатков денежных средств на счетах клиентов в мобильном приложении Mbank ОАО "Коммерческий банк Кыргызстан" Нацбанк КР выступил с разъяснениями.

По данным регулятора, сбой возник на стороне технического партнера, вследствие чего произошло некорректное отражение остатков денежных средств на счетах клиентов банка.

"Национальный банк, в свою очередь, проводит надзорные мероприятия по указанному техническому сбою", — отметили в пресс-службе регулятора.

В рамках полномочий, предусмотренных законодательством, Национальный банк отслеживает ситуацию и предпринимает все необходимые меры по минимизации рисков для банковской системы Кыргызской Республики и защиты прав потребителей финансовых услуг.

В "Коммерческом банке Кыргызстан" накануне также проинформировали о причинах сбоя. По данным комбанка, техническая ситуация, возникшая 14 января 2024 года со стороны ЗАО ПЦ "КартСтандарт" с некорректным зачислением остатков на балансе счетов клиентов, была полностью решена.

"На текущий момент у клиентов банка отрегулировано верное отражение остатков денежных средств на счетах: некорректно отраженные ранее суммы, в том числе некорректно зачисленные на баланс скорректированы. Все денежные средства клиентов MBANK находятся в полной сохранности и под надежной защитой банка. Для того, чтобы убедиться в корректности данных, необходимо проверить выписку по счету и сверить с балансом", — отметили в банке.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости