«Северэлектро» открыло собственный call-центр

«Северэлектро» открыло собственный call-центр

Сегодня, 22 декабря, ОАО «Северэлектро» открыло собственный call-центр. В мероприятии принял участие министр энергетики Доскул Бекмурзаев и председателя правления «Нацэнергохолдинга» Талайбек Байгазиев. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Министр отметил, что обеспечение населения качественными услугами, в особенности информацией об электроснабжении – это одна из основных задач компании.

Так, для улучшения приема и обработки звонков от абонентов, анализа поступающих обращений и жалоб, а также оптимизации и повышения качества оказываемых услуг, компания приняла решение открыть собственный call-центр — ранее компания работала c аутсорсинговой компанией.

Call-центр будет обслуживать Чуйскую и Таласскую области и Бишкек. Для более оперативного и эффективного взаимодействия с потребителями в центре будут работать 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок.

Операторы будут круглосуточно обслуживать телефонные обращения посредством многоканальной телефонной линии. Абоненты смогут получить информацию о причинах отключений электроэнергии, рассказать о проблеме или получить консультацию.

  • Телефоны круглосуточного call-центра: 1209,  0772/0702/0556 00 12 09, 0551 00 12 09 (WhatsApp)

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.