Ad coverAd cover
Economist logo
Деньги

Госагентство по защите персональных данных КР взяло на контроль инцидент со списанием денег в MBANK

<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@mr_fresh?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Yura Fresh</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>
<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@mr_fresh?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Yura Fresh</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>

Госагентство по защите персональных данных направило официальный запрос в «Коммерческий банк Кыргызстан» в связи с недавним инцидентом по масштабному списанию денежных средств со счетов MBANK. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как отметили в госагентстве, инцидент может затронуть интересы граждан и нарушить принципы обеспечения безопасности и конфиденциальности персональных данных.

«Наши действия направлены на обеспечение соблюдения законов и норм, регулирующих обработку и защиту личных данных граждан, — заявили в агентстве.  — Мы предпринимаем все необходимые шаги для обеспечения прозрачного и ответственного разбирательства событий».

Госагентство призвало финансово-кредитные учреждения республики к ответственному отношению к обработке и хранению персональных данных граждан и соблюдению законодательства КР.

Напомним, 14 января пользователи сервиса MBANK столкнулись с некорректным отображением суммы остатков денежных средств на счетах. В «Коммерческом банке Кыргызстан» пояснили, что ситуация была связана с техническими проблемами со стороны ЗАО ПЦ «КартСтандарт». В. Нацбанке, в свою очередь, заявили, что регулятор проводит надзорные мероприятия по указанному техническому сбою.

Ad coverAd cover