Количество обращений бишкекчан в приложении «Мой город» выросло в шесть раз

Economist.kg

На плановом совещании мэрии Бишкека рассмотрены вопросы исполнения протокольных поручений и обработки обращений граждан через приложение «Мой город» и Call-центр. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета.

По данным мэрии, активность горожан в приложении значительно возросла. В разделе «Обращение к мэру» количество запросов увеличилось в шесть раз — с 209 до 1233 обращений в месяц.

В связи с этим мэр столицы Айбек Джунушалиев поручил усилить контроль за качеством и оперативностью обработки заявок. За несвоевременное и некачественное решение вопросов горожан восемь сотрудников муниципалитета привлечены к дисциплинарной ответственности.

Большая часть обращений связана с работой общественного транспорта. По итогам совещания принято решение провести дополнительные мероприятия с водителями, включая применение дисциплинарных мер при необходимости.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

Последние новости

Главные новости

Последние новости