Количество обращений бишкекчан в приложении «Мой город» выросло в шесть раз

На плановом совещании мэрии Бишкека рассмотрены вопросы исполнения протокольных поручений и обработки обращений граждан через приложение «Мой город» и Call-центр. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета.
По данным мэрии, активность горожан в приложении значительно возросла. В разделе «Обращение к мэру» количество запросов увеличилось в шесть раз — с 209 до 1233 обращений в месяц.
В связи с этим мэр столицы Айбек Джунушалиев поручил усилить контроль за качеством и оперативностью обработки заявок. За несвоевременное и некачественное решение вопросов горожан восемь сотрудников муниципалитета привлечены к дисциплинарной ответственности.
Большая часть обращений связана с работой общественного транспорта. По итогам совещания принято решение провести дополнительные мероприятия с водителями, включая применение дисциплинарных мер при необходимости.