![Мэрия Бишкека распродает нерабочие машины со стартовой ценой от 5 тысяч сомов](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fassets.bucket.fourthestate.app%2Feconomist%2Fcontent%2Fimages%2F2025%2F01%2F12FWMLNY1WI.jpg&w=3840&q=75)
![Как продвигается строительство автодороги Тюп – Кеген, рассказали в Минтрансе](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Feconomist.kg%2Fcontent%2Fimages%2F2024%2F10%2F461704342_841648994810515_6865342779522846276_n-2.jpg&w=3840&q=75)
Строительные работы участка дороги Тюп – Кеген 39-76 км и дороги Каркыра – Турук – Сары-Жаз, финансируемые Всемирным банком, завершены на 80%. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.
По данным ведомства, в рамках проекта также предусмотрено строительство дороги, ведущей к историко-мемориальному комплексу Сан-Таш.
Строительство началось в 2022 году. Завершение работ запланировано на июль 2025 года.
В настоящее время активно ведутся работы по укладке асфальта и установке дорожных знаков. В строительный сезон 2024 года были уложены нижний асфальтобетонный слой на 30 км и верхний слой на 34 км дороги Тюп – Кеген.
![](https://economist.kg/content/images/2024/10/461704342_841648994810515_6865342779522846276_n-1.jpg)
![](https://economist.kg/content/images/2024/10/461496651_841649128143835_8034744427867896955_n.jpg)
![](https://economist.kg/content/images/2024/10/461295098_841649211477160_6920368336189777908_n.jpg)
![](https://economist.kg/content/images/2024/10/461446949_841649528143795_937929380414548251_n.jpg)
В рамках проекта завершено строительство 107 водопропускных труб и десяти мостов. Дорога строится с использованием новой технологии укладки мастичного асфальтобетона и рассчитана на нагрузку в 11.5 тонны с двумя полосами движения. Общая длина дороги составляет 52 км.
Что касается дороги Каркыра – Турук – Сары-Жаз, работы по укладке асфальта полностью завершены, и сейчас ведется подготовка к установке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки.