Подпишитесь на нашу рассылку

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

Чтобы завершить подписку, нажмите на ссылку подтверждения в своем почтовом ящике. Если письмо не придет в течение 3 минут, проверьте папку со спамом.

Хорошо, спасибо

Узбекистан озвучил стоимость железной дороги КНР-КР-РУз: на $3 млрд меньше, чем заявлял Акылбек Жапаров

Economist.kg
Узбекистан озвучил стоимость железной дороги КНР-КР-РУз: на $3 млрд меньше, чем заявлял Акылбек Жапаров

На Ташкентском международном инвестиционном форуме замминистра транспорта Узбекистана Жасурбек Чориев поделился планами по строительство железнодорожных магистралей на территории страны.

В частности, замглавы Минтранса рассказал о завершении строительства Трансафганской железной дороги к концу 2027 года. По его словам, проект позволит сократить срок доставки товаров с 35 до 5 дней, а также снизит стоимость транспортировки на 40%.

Также Чориев уделил внимание проекту строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, сообщают СМИ РУз.

«Наша страна достигла договоренностей по ж/д по направлению Китай — Кыргызстан — Узбекистан протяженностью в 454 км. Ее стоимость оценивается в $5.1 млрд», — отметил замминистра.

Напомним, в начале апреля 2024 года глава кабинета министров КР Акылбек Жапаров заявлял о том, что общая стоимость проекта строительства железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан составит $8 млрд. При том, что в 2022 году проект оценивался приблизительно в $3-5 млрд.

Строительство железной дороги ”Китай — Кыргызстан — Узбекистан” начнется в 2024 году — министр транспорта РУз
Страны-участницы проекта по строительству железной дороги ”КНР — КР — РУз” нацелены на то, чтобы начать его реализацию в 2024 году. Об этом в интервью узбекскому изданию Kun.uz заявил министр транспорта Узбекистана Илхом Махкамов. По словам главы Минтранса республики, на данный момент продукция из Китая поступает в Узбекистан в основном через
Кыргызстан, Китай и Узбекистан создадут совместную компанию по строительству и управлению железной дорогой
Проект железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан будет реализован по модели «строительство – эксплуатация – передача» путем создания совместной проектной компании между тремя железнодорожными предприятиями сторон. Об этом заявил президент КР Садыр Жапаров 20 марта на встрече с заместителем гендиректора China State Railway Group Ваном Тунцзюнем. Садыр Жапаров подчеркнул, что крупнейшим транспортным проектом,
Кому будет выгодно строительство железной дороги из Китая в Узбекистан — The Diplomat
Проекты по развитию транспортного сообщения играют важное значение для стран Центральной Азии, не имеющих выхода к морю. Однако строительство железной дороги КНР — Кыргызстан — Узбекистан вызывает серьезные опасения ввиду отсутствия прозрачности проекта, рисков попадания КР в долговую яму и возможного роста контрабанды, пишет The Diplomat. По данным издания, война в Украине

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости