На строительство железной дороги «Китай — Кыргызстан — Узбекистан» потребуется от $3 млрд до $5 млрд

На строительство железной дороги «Китай — Кыргызстан — Узбекистан» потребуется от $3 млрд до $5 млрд

Технико-экономическое обоснование железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан» планируют закончить к апрелю 2023 года. Об этом сегодня, 21 ноября, на заседании комитета Жогорку Кенеша по бюджету, экономической и фискальной политике сообщил глава кабмина Акылбек Жапаров.

Депутат Айбек Алтынбеков спросил о самых крупных проектах в Кыргызстане. Жапаров ответил, что на данный момент такими являются строительство Камбар-Атинской ГЭС-1 и железной дороги «Китай — Кыргызстан — Узбекистан».

По его словам, на железную дорогу «Китай — Кыргызстан — Узбекистан» уйдет от $3 млрд до $5 млрд. По ГЭС еще точно неизвестно, но также будет аккумулировано порядка $3-5 млрд.

«Мы хотели получить $2 млн от Евразийского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на Камбар-Атинскую ГЭС, но, увы, из-за санкций не смогли. Теперь мы берем у Всемирного банка. Также мы заказали ТЭО у россиян на $5.5 млн. В концу следующего года закончатся строительно-подготовительные работы», — сказал Жапаров.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.