На железной дороге Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече завершили подготовку нижнего строения пути

На железной дороге Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече завершили подготовку нижнего строения пути

Работы по строительству железной дороги Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече продолжаются в полной мере. Об этом заявил замдиректора ГП "Кыргыз Темир Жолу" Дастан Усубакунов в ходе пресс-конференции в Бишкеке.

По его словам, на текущий 2023 год было запланировано строительство 15 километров железных дорог. Нижнее строение пути уже полностью подготовлено.

"Ведется укладка железобетонных шпал и рельсов. На болотистом участке уложены георешетки протяженностью в 1300 метров. Проведена укладка десяти водопропускных труб для отвода дождевых и сетевых вод", – сказал он.

Напомним, что строительство железной дороги Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече началось в 2022 году, в том же году завершили прокладку пяти километров. Полное завершение и ввод в эксплуатацию железной дороги ожидается к 2030 году.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.