Узбекистанские производители заработали миллионы, недокладывали спички в коробки

Economist.kg
Узбекистанские производители заработали миллионы, недокладывали спички в коробки

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана провел контрольную закупку и обнаружил, что два отечественных производителя систематически не докладывали спички в коробки, зарабатывая на этом миллионы.

По данным исследований, спички под маркой Jeep, произведенные Up Match, и спички под маркой Gugurt, выпущенные Atlas-Invest, содержали меньше нормы на 11–17 штук, передает издание Podrobno.uz.

Выяснилось, что с 22 по 29 апреля этого года Up Match выпустило в продажу спички на 150 млн сумов, незаконно получив от потребителей почти 45 млн сумов. Аналогичная ситуация сложилась и с Atlas-Invest, которое в начале весны выпустило на продажу спички на 66 млн сумов, получив незаконно 20.5 млн сумов.

В связи с данными случаями принимаются меры к производителям, нарушившим закон при реализации спичечной продукции.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости