Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Акции Trump Media подскочили на 77% после покушения на Трампа

Акции Trump Media подскочили на 77% после покушения на Трампа

Акции Trump Media на премаркете в США выросли более чем на 77%. Это произошло после того, как бывший американский президент и кандидат на предстоящих выборах пережил покушение, в ходе которого был ранен в ухо. Покушение на Трампа привело к ажиотажу вокруг товаров с его изображениями в интернете, отмечает Reuters.

Акции Trump Media & Technology Group (TMTG), которой принадлежит социальная сеть Truth, созданная Трампом, на премаркете в США взлетели почти на 77.6%, до $54.84 на максимуме, следует из торговых данных. Далее рост замедлился до 62.93%.

Трамп вечером 13 июля пережил покушение: в него стреляли в ходе предвыборного митинга в штате Пенсильвания. В соцсети Truth Social он написал, что пуля попала в «верхнюю часть правого уха». По данным полиции, в результате стрельбы один участник митинга погиб, двое были ранены. ФБР сообщило, что стрелявший — 20-летний местный житель по имени Томас Мэтью Крукс. Сообщалось, что стрелок находился на крыше здания недалеко от места проведения митинга: он был убит, в его машине обнаружили взрывные устройства.

Покушение на Трампа привело к ажиотажу вокруг товаров на онлайн-площадках с изображением политика, пишет Reuters.

Агентство отмечает, что продавцы в течение нескольких часов после случившегося начали спешно создавать товары с фотографией Трампа и лозунгами вроде «пуленепробиваемый», «легенды никогда не умирают» или «стрельба делает меня сильнее».

Владелец одного из китайских магазинов продал около 40 футболок с Трампом в течение суток после покушения, отмечает Reuters: по его словам, продажи превзошли ожидания, и он не думал, что у Трампа «столько поклонников».

Ad coverAd cover