В КР запустили чат-бот по вопросам получения госуслуг

В КР запустили чат-бот по вопросам получения госуслуг

В Кыргызстане запустили чат-бот, который круглосуточно предоставляет быстрые ответы на вопросы по получению государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры.

Чат-бот @infocom_kg_bot может рассказать пользователем о получении паспорта, графике работы центров обслуживания населения (ЦОН), регистрации актов гражданского состояния, процедуре получения облачной электронной подписи, использовании услуг госпортала электронных услуг и мобильного приложения.

Преимуществом чат-бота является выбор языка и доступность для общения в режиме 24/7. За первый месяц работы @infocom_kg_bot обработал более 1 тысячи диалогов, что свидетельствует о его активном использовании гражданами.

Для удобства пользователей бот, функционирующий на основе искусственного интеллекта, доступен на сайтах digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, tizme.gov.kg, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.