Министр цифрового развития Нурия Кутнаева отчиталась о достижениях ведомства и анонсировала несколько пилотных проектов, над которыми работает Минцифры.
По словам Кутнаевой, совместно с госпредприятием "Инфоком"и порталом электронных услуг "Тундук" МЦР переводит большинство справок в цифровой формат, чтобы граждане "могли забыть о бесконечных очередях и лишних хлопотах".
"Мы расширяем удобство обслуживания. Увеличили часы приема в центрах обслуживания населения. Для тех сотрудников ЦОНов, кто готов работать в утренние или вечерние часы, предусмотрены повышенные ставки, — отметила министр. — На подходе проект "Новые центры обслуживания". Мы активно ищем подходящие помещения для открытия новых центров, чтобы вы могли получить нужную помощь ближе к дому".
Также Минцифры запустило интерактивную карту центров обслуживания населения, чтобы пользователи могли легко найти ближайшее место для получения услуг. Кроме того, в одном из ЦОНов тестируют отмену "очереди к электронной очереди". Если данная инициатива будет положительно воспринята гражданами, Нурия Кутманова обещает внедрить нововведение и в других центрах.
Помимо этого для удобства населения действуют мобильные центры обслуживания, благодаря которой кыргызстанцы могут получить государственные услуги "на дому".
"Для некоторых граждан эта услуга предоставляется бесплатно. Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем множество улучшений в цифровизации госуслуг", — резюмировала глава МЦР.