Иссык-Кульская, Джалал-Абадская и Ошская область останутся без туристического логотипа. Об этом Economist.kg сообщили в департаменте туризма при Министерстве культуры Кыргызстана.
Ранее департамент туризма оказал поддержку Нарынской области в разработке туристического логотипа, который, по мнению ведомства, послужит продвижению туризма в регионе. Отметим, что в департаменте на запрос Economist.kg не назвали сумму, потраченную на разработку брендбука и логотипа, а также отказались назвать авторов-дизайна.
Отметим, что собственные туристические логотипы уже есть у Иссык-Кульской, Джалал-Абадской и Ошской областей. Без узнаваемого туристического бренда, по сути, остается только два региона КР: Баткенская и Таласская области.
На вопрос о следующем регионе для внедрения брендбука, в департаменте ответили, что следующий регион будет определен «после анализа и учета некоторых обстоятельств». Прочих подробностей выбора и работы над логотипами регионов чиновники не раскрыли.
Добавим, что туристический логотип Нарынской области отражает природу региона: высокие горы, в которых обитает аркар, уникальный в стране историко-культурный объект «Таш-Рабат», легендарное озеро «Сон-Куль», охватывающее территорию четырех районов области, а также национально-культурную ценность боз–үй и көөкөр.