Air Asia интересуется запуском дочерней авиакомпании в Центральной Азии

Air Asia интересуется запуском дочерней авиакомпании в Центральной Азии

Малайзийская авиагруппа Air Asia Group интересуется запуском в Центральной Азии дочерней авиакомпании. Однако пока говорить о масштабном приходе на этот рынок преждевременно. Такое заявление сделала коммерческий директор Air Asia Group Карен Чен в интервью Aviation Week.

По словам Чен, в Air Asia следят за перемещением платежеспособного спроса из России в страны Центральной Азии, а также за ситуацией между Евросоюзом и Россией с закрытием границ и воздушного простанства. В перспективе это могло бы стать фактором для открытия в регионе дочерней авиакомпании — с получением соответствующих сертификатов от властей одной из стран региона.

«Мы исследуем Центральную Азию. Мы много лет общались с узбеками и казахами. А теперь, учитывая всю ситуацию на Украине, в Казахстане застряло 300 000 русских. Европа закрыла двери для России, так куда же они могут поехать? Я думаю, что такая возможность есть (получение сертификата воздушного эксплуатанта — равно открытие авиакомпании, — прим. Economist.kg), но, возможно, она появится не в ближайшем будущем», — заявила Карен Чен.

Чен добавила также, что в компании рассматривают открытие новых авиакомпаний не только в Центральной Азии. Наряду с этим регионом в группе присматриваются к Пакистану и Бангладеш, где большой поток населения, часто летающего на заработки в другие страны.

Air Asia — крупнейшая в Азии низкотарифная авиакомпания. В группе несколько дочерних авиакомпаний, они открыты в Индии, Индонезии, Таиланде и на Филиппинах.

В Центральной Азии Air Asia выполняет всего один рейс — из Куала-Лумпур в Ташкент.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.