

Госантимонополия вернула потребителям 2.9 млн сомов после поступивших жалоб. Об этом стало известно по итогам заседания коллегии ведомства 21 февраля, передает пресс-служба.
Как отмечается, всего в 2022 году рассмотрено 495 обращений от потребителей, в ходе чего было выдано 213 предписаний, 281 устранены в добровольном порядке и по одному делу возбуждено производство.
Основной объем обращений – возникновение недостатков товара, работ или услуг после передачи потребителю, несоблюдение условий договора, ненадлежащее исполнение обязательств, неполное представление информации о товаре, несоответствие договору качества и количества, осуществление предпринимательской деятельности без оборудования для обслуживания банковских платежных карт и/или электронных денег.
Читайте также:
Компании смогли вернуть долги на 171 млн сомов при помощи Института бизнес-омбудсмена
После жалоб предпринимателей в Генпрокуратуру наказаны 107 чиновников