Куда звонить, если нет света — НЭСК запустил круглосуточный колл-центр

Куда звонить, если нет света — НЭСК запустил круглосуточный колл-центр

Национальная электрическая сеть Кыргызстана (НЭСК) запустила на всей территории республики круглосуточный колл-центр. Об этом 16 февраля сообщили в пресс-службе компании.

В колл-центр можно позвонить по короткому номеру — 105. Звонки бесплатные для всех операторов сотовой и стационарной связи. Продолжают функционировать и прежние номера колл-центра:

  • 1209 — звонки платные с мобильного телефона согласно тарифным планам сотовых операторов;
  • 0772 00 12 09 — Beeline;
  • 0702 00 12 09 — О!;
  • 0556 00 12 09 — Мега, на этом номере есть WhatsApp.
«Колл-центр НЭСК работает в режиме 24/7 без перерывов, праздников и выходных. Операторы всегда готовы ответить на звонки и предоставить исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения», — рассказали в компании.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.