Куда звонить, если нет света — НЭСК запустил круглосуточный колл-центр
![Куда звонить, если нет света — НЭСК запустил круглосуточный колл-центр](/content/images/wp-content/uploads/2023/02/zaglavnoe-foto-ilo-70-1.png)
Национальная электрическая сеть Кыргызстана (НЭСК) запустила на всей территории республики круглосуточный колл-центр. Об этом 16 февраля сообщили в пресс-службе компании.
В колл-центр можно позвонить по короткому номеру — 105. Звонки бесплатные для всех операторов сотовой и стационарной связи. Продолжают функционировать и прежние номера колл-центра:
- 1209 — звонки платные с мобильного телефона согласно тарифным планам сотовых операторов;
- 0772 00 12 09 — Beeline;
- 0702 00 12 09 — О!;
- 0556 00 12 09 — Мега, на этом номере есть WhatsApp.
«Колл-центр НЭСК работает в режиме 24/7 без перерывов, праздников и выходных. Операторы всегда готовы ответить на звонки и предоставить исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения», — рассказали в компании.
![](https://economist.kg/content/images/wp-content/uploads/2023/02/331523070_532937875595926_8613996001085084842_n.jpg)
![](https://economist.kg/content/images/wp-content/uploads/2023/02/331537536_1107077500687388_6265549476054355746_n.jpg)
![](https://economist.kg/content/images/wp-content/uploads/2023/02/331514638_2204868229704041_3687072947228084934_n.jpg)
![](https://economist.kg/content/images/wp-content/uploads/2023/02/331509953_739016530954195_6246974456275543570_n.jpg)
![](https://economist.kg/content/images/wp-content/uploads/2023/02/331477854_892187431887338_609338503903026812_n.jpg)