На чем нужно сосредоточиться предпринимателям — три совета от бизнес-трекера

На чем нужно сосредоточиться предпринимателям — три совета от бизнес-трекера

Один из самых опытных бизнес-трекеров Кыргызстана Эрмек Иманбеков в своем комментарии для Economist.kg выделил три основных направления, на которых важно сосредоточиться любому предпринимателю для достижения успеха.

Приводя небольшую справку о том, что именно делает бизнес-трекер, Иманбеков отметил, что задачами является выявить приоритетные направления развития организации на четко установленный срок. После трекер ставит простые измеримые цели, разбирает и фиксирует достигнутые результаты.

В процессе трекшена, трекер работает вместе с самим бизнесменом и помогает ему составить план для достижения актуальных целей. И выявляет слабые стороны бизнеса, с которыми предпринимателю необходимо справиться и придти к решению.

При этом Иманбеков отмечает, что трекер не дает каких-то готовых решений для достижения цели. Он не советует, так как подобным занимаются консультанты или эксперты. Трекер не принимает решения за кого-то, потому что его задача привести к решениям самого предпринимателя. И, разумеется, не предугадывает будущее.

Вот три основные рекомендации от опытного бизнес-трекера Эрмека Иманбекова, на которых необходимо сосредоточиться бизнесмену.

Фокус

Важно всегда быть сфокусированным на определенной цели и держать этот фокус на одной цели в единицу времени. То есть, условно говоря, необходимо достичь результатов за ограниченный срок.

«Не отвлекайтесь и не допускайте, чтобы вас отвлекали в момент вашего фокуса и движения к цели. Если же целей несколько, определите самые приоритетные, и после по очередности двигайтесь к каждой из них. Помните: одна цель в день/неделю/месяц», — советует Иманбеков.

Скорость

Скорость роста бизнеса необходимо измерять количеством проверенных гипотез в одну неделю. К примеру, ставите цель на месяц, фиксируете в какой точке находитесь сейчас, после определяете какой результат вам нужен через месяц.

«Делите цели на четыре части, то есть условно на четыре недели, и начинайте действовать и проверять гипотезы. Чем больше гипотез вы проверили в неделю, тем быстрее вы движетесь на пути к своим целям», — сказал бизнес-трекер.

Результат

Необходимо точно определить для себя, что есть результат в конкретных показателях. Результат должен быть измеряем.

«К примеру, есть цель заработать 1 млн сомов через месяц, увеличить продажи на 100% к концу года. И если вы за месяц заработали 900 тысяч сомов или увеличили продажи к концу года на 95%, то не считайте цель достигнутой. Результатом необходимо считать только достигнутые цели», — заключил Иманбеков.

Читайте по теме:

Что такое трекшн и как бизнес-трекеры помогают стартапам — интервью с Эрмеком Иманбековым

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.