Российская сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» рассматривает возможность выхода бренда на рынки стран СНГ, в том числе в Кыргызстан. Об этом сообщает агентство ТАСС.
ТАСС ссылается на генерального директора «Вкусно — и точка» Олега Пароева. По его словам, компания рассматривает возможность продажи франшизы и выхода своего бренда на рынки стран, где не присутствует McDonald’s, в том числе в СНГ.
«Если говорить о странах, где McDonald’s не присутствует, то мы с удовольствием готовы их рассмотреть. Если говорить про страны СНГ — то это Армения, Узбекистан, Кыргызстан. [Однако] нельзя сказать, что мы рассматриваем сейчас конкретные страны», — сказал Пароев.
Пароев добавил, что перед выходом на новые рынки компания должна решить вопрос непрерывных поставок и логистики. Этим сеть намерена заняться в 2023 году.
Ранее владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор сообщил ТАСС, что выход на новые рынки будет осуществляться через продажу франшизы.
Напомним, что ближайший к Кыргызстану прямой конкурент российской сети «Вкусно — и точка» — McDonald’s — находится в Алматы.