

ОАО «Кыргыз Почтасы» в рамках меморандума о сотрудничестве с бизнес-платформой «Табарман» запускает многопрофильный центр, призванный развить электронную коммерцию в Кыргызстане.
Как сообщает почтовая служба, задача центра — увеличение продаж товаров и услуг предпринимателей и экспортеров Кыргызстана. Для этого учреждены учебные центры и разработаны обучающие программы для работы с такими крупными маркетплейсами, как Wildberries, eBay, «Озон», «Яндекс.Маркет», Amazon и другими.
Специально для этого проекта организованы сервисы по приему, хранению, обработке заявок на покупку товаров, а также доставка товаров с электронных торговых площадок и сбор посылок и грузов по миру.
Кроме того, партнер «Кыргыз Почтасы» бизнес-платформа «Табарман» проведет 17 декабря в Бишкеке специальный бесплатный мастер-класс. На нем спикеры расскажут о способах выхода и успешной торговой деятельности на ведущих маркетплейсах мира для производителей, продавцов и тех, кто хочет попробовать себя в относительно новом для Кыргызстана виде бизнеса.