Цифровизация по-кыргызски: Распечатки электронных накладных регулярно требовали у «Куликовского»

Цифровизация по-кыргызски: Распечатки электронных накладных регулярно требовали у «Куликовского»

Кондитерский дом «Куликовский» обратился в институт бизнес-омбудсмена с жалобой на требование Налоговой службы иметь при себе распечатанную копию сопроводительной накладной при въезде в Кыргызстан из Казахстана. Об этом сегодня, 16 ноября, сообщили в пресс-службе бизнес-обмудсмена.

Как отмечается, компания на регулярной основе завозит сырье для производства. При этом каждый раз сотрудники Налоговой службы на границе требуют бумажные документы, хотя имеют доступ к электронной версии в информационной системе.

Секретариат бизнес-омбудсмена проработал данный вопрос с Налоговой службой. В ответном письме замглавы ведомства проинформировал, что «Куликовский» не обязан предоставлять распечатанные копии сопроводительной накладной при въезде на территорию КР.

«По итогам данной работы «Куликовский» подтвердили, что сотрудники Налоговой службы действительно больше не требуют распечатанные версии сопроводительных накладных», — заключили в пресс-службе.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.