Цифровизация по-кыргызски: Распечатки электронных накладных регулярно требовали у «Куликовского»

Илона Ахматова
Цифровизация по-кыргызски: Распечатки электронных накладных регулярно требовали у «Куликовского»

Кондитерский дом «Куликовский» обратился в институт бизнес-омбудсмена с жалобой на требование Налоговой службы иметь при себе распечатанную копию сопроводительной накладной при въезде в Кыргызстан из Казахстана. Об этом сегодня, 16 ноября, сообщили в пресс-службе бизнес-обмудсмена.

Как отмечается, компания на регулярной основе завозит сырье для производства. При этом каждый раз сотрудники Налоговой службы на границе требуют бумажные документы, хотя имеют доступ к электронной версии в информационной системе.

Секретариат бизнес-омбудсмена проработал данный вопрос с Налоговой службой. В ответном письме замглавы ведомства проинформировал, что «Куликовский» не обязан предоставлять распечатанные копии сопроводительной накладной при въезде на территорию КР.

«По итогам данной работы «Куликовский» подтвердили, что сотрудники Налоговой службы действительно больше не требуют распечатанные версии сопроводительных накладных», — заключили в пресс-службе.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости