120 электробусов на деньги АБР — в Бишкеке вскроют предварительные тендерные заявки

120 электробусов на деньги АБР — в Бишкеке вскроют предварительные тендерные заявки

В Бишкеке планируют вскрыть предварительные тендерные заявки на закупку 120 электрических автобусов. Об этом сообщила пресс-служба мэрии столицы.

В муниципалитете отметили, что хотя электробусы требуют более высоких капитальных вложений, экономия эксплуатационных расходов приводит к самым низким общим затратам.

По оценкам, за 16 лет ожидаемого срока службы электробусы будут стоить $0.42 за км по сравнению с более высокими затратами на дизельное топливо ($0.59 за км), сжатый природный газ ($0.49 за км) и троллейбус ($0.46 за км).

Общая экономия средств означает, что Бишкек может сократить операционные субсидии, предоставляя при этом более качественные услуги пассажирам.

В мэрии добавили, что с точки зрения качества воздуха, у электробусов нет выхлопных газов, которые характерны для автобусов на дизельном топливе и компримированном природном газе. Это означает отсутствие выбросов продуктов сгорания, таких как мелкие твердые частицы (PM2.5 и PM10) и NOx, которые вредны для легких и вызывают ряд других проблем со здоровьем.

Электробусы также производят гораздо меньше выбросов парниковых газов, чем дизельные и газовые автобусы. Электрическая сеть Бишкека, работающая преимущественно на гидроэлектроэнергии, является одной из самых чистых в мире. Поэтому электробусы — это самый экологически чистый выбор для города, заключили в муниципалитете.

О проекте

Проект финансируется Азиатским банком развития (АБР), общая сумма составляет $50.65 млн, из которых общая доля гранта — $25.65 млн, а льготного кредита — $25 млн.

Новый парк электрических автобусов станет прямым дополнением к усилиям, предпринимаемым Бишкеком совместно с АБР по созданию пилотного коридора зеленой мобильности на улице Киевской. Улица Киевская является одной из важнейших улиц столицы. Сосредоточив внимание на эффективности мобильности, данный проект предоставит приоритет автобусам, пешеходам и велосипедам.

Таким образом, проект превратит коммерческое сердце Бишкека в более безопасное, устойчивое и ориентированное на людей место. Этот проект наряду с новыми электрическими автобусами станет важным «зеленым» примером для всех будущих транспортных проектов в Бишкеке.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.