Китайская China Railway начала укладку асфальта альтернативной дороги Север — Юг

Китайская China Railway  начала укладку асфальта альтернативной дороги Север — Юг

Китайская компания China Railway накануне, 12 июля, начала укладку асфальта альтернативной дороги Север — Юг на участке Эпкин-Башкууганды (89-159 км). Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.

По данным ведомства, на сегодня подрядчик завершил мобилизацию оборудования и техники, а также пуско-наладку асфальтобетонного завода. Так, на участок были завезены и смонтированы камнедробильная установка, производительностью 180 тонн в час, бетонный завод производительностью 28 м3 в час и основная строительная техника в количестве 50 единиц. В строительстве участвуют более 130 человек, из которых 25 иностранные специалисты.

Всего в 2022 году планируется уложить 25 км асфальтобетонного покрытия.

О проекте

Альтернативная дорога Север — Юг является одним из самых масштабных проектов за всю историю КР. Проходя через горные хребты, автодорога соединит северные и южные регионы страны, создав дополнительное автотранспортное соединение, обеспечивающее стратегическую безопасность страны.

Строительство на участке автодороги от села Эпкин до села Башкуганды финансируется Азиатским банком развития (АБР) и правительством КР и является частью проекта строительства Альтернативной автодороги Север — Юг.

Строительными работами и содержанием участке занимается подрядная компания China Railway №5, реализующая проект «Соединительной дороги коридоров ЦАРЭС 1 и 3». Контракт между Генеральным подрядчиком China Railway № 5 и Минтрансом был заключен 23 сентября 2021 года.

Основными целями реализации проекта являются сокращение стоимости пассажирских и грузовых перевозок, увеличение местных и международных перевозок, создание дополнительных возможностей для получения дохода для местных жителей и формирование новых рабочих мест. Помимо строительства автодороги проект предусматривает компонент Системы учета дорожных активов, который ставит своей целью создание базы данных для хранения всей информации об активах дорожной инфраструктуры в КР.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.