Visa продолжает работать в Кыргызстане в штатном режиме. Об этом заявила пресс-служба компании.
При этом в компании сообщили, что при осведомлены о проблемах, наблюдавшихся с Интернет-соединением в Казахстане, что могло отразиться на возможности использовать карту при оплате товаров и услуг в Кыргызстане.
«Тем не менее, согласно заявлению Нацбанка КР, наблюдаемые в настоящее время трудности с интернет-банкингом, банкоматами, платежными терминалами и мобильными приложениями ОАО «Оптима Банк» и ОАО «Халык Банк» носят временный характер, связанный со сбоями на магистральном канале провайдеров связи на территории Казахстана», — говорится в сообщении.
В Visa добавили, что поддерживают контакт с клиентами-банками Кыргызстане для обеспечения необходимой поддержки.