«Халык Банк Кыргызстан» восстановил работу в прежнем режиме. Все системы банка работают исправно, говорится в сообщении финучреждения.
Возникшие ранее сбои в работе карт Visa, некоторых банкоматов и POS-терминалов банка, а также мобильном приложении myHalyk из-за проблем со связью на канале провайдера в Казахстане устранены.
«Операции по картам банка можно проводить в прежнем режиме как в банкоматах банка, так и в любых других банкоматах и POS-терминалах Кыргызстана. В штатном режиме работает мобильное приложение myHalyk», – отметили в банке.
Пока на данный момент незначительные затруднения наблюдаются при получении СМС-оповещения, сообщили в банке. Частичные перебои могут наблюдаться в работе POS-терминалов и некоторых банкоматов банка в связи с перебоями в сетях интернет-провайдеров соседнего Казахстана.
По дополнительным вопросам клиентов банка просят обращаться в call-центр по номерам 8008 и +996 (312) 988 330.