«Халык Банк Кыргызстан» восстановил работу в прежнем режиме

«Халык Банк Кыргызстан» восстановил работу в прежнем режиме

«Халык Банк Кыргызстан» восстановил работу в прежнем режиме. Все системы банка работают исправно, говорится в сообщении финучреждения.

Возникшие ранее сбои в работе карт Visa, некоторых банкоматов и POS-терминалов банка, а также мобильном приложении myHalyk из-за проблем со связью на канале провайдера в Казахстане устранены.

«Операции по картам банка  можно проводить в прежнем режиме как в банкоматах банка, так и в любых других банкоматах и POS-терминалах Кыргызстана. В штатном режиме работает мобильное приложение myHalyk», – отметили в банке.

Пока на данный момент незначительные затруднения наблюдаются при получении СМС-оповещения, сообщили в банке. Частичные перебои могут наблюдаться в работе POS-терминалов и некоторых банкоматов банка в связи с перебоями в сетях интернет-провайдеров соседнего Казахстана.

По дополнительным вопросам клиентов банка просят обращаться в call-центр по номерам 8008 и +996 (312) 988 330.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.