Банк теперь может собрать за клиента все справки с помощью Face ID и «Тундук»

Банк теперь может собрать за клиента все справки с помощью Face ID и «Тундук»

ОАО «РСК Банк» совместно с Министерством цифры внедрило современную технологию сбора документов через государственный портал электронных услуг «Тундук». Теперь банк при предоставлении финансовых услуг может собрать за клиента все необходимые справки с помощью системы Face ID.

Как сообщили в пресс-службе финучреждения, для получения услуги необходимо обратиться с паспортом в отделение «РСК Банка». Оператор откроет доступ к личному кабинету «Тундук», введя биометрические данные клиента. При этом последний сам выбирает необходимые справки и контролирует процесс сбора документов. Вся процедура занимает не более 10-15 минут.

Через систему «Тундук» банк может предоставить любые документы из Министерства цифры, госучреждения «Кадастр»,  Соцфонда, Таможенной и Налоговой служб, Минюста, Минэконома, Судебного департамента при Верховном суде и других органов.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.