Во избежание неудобств «Северэлектро» призывает абонентов оплатить счета за электроэнергию своевременно. Об этом говорится на сайте организации.
«С 27 июля 2021 года автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учёта электроэнергии ОАО «Северэлектро» произведет в городе Бишкеке дистанционное отключение свыше 2300 абонентов за дебиторскую задолженность, которая составила более 12 млн сомов», — пояснили в «Северэлектро».
Для удобства абонентов функционирует мобильное приложение «Северэлектро», а также на сайте распредкомпании https://se.kg действует рубрика «Баланс абонента», с помощью которой все абоненты ОАО «Северэлектро», включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть свое состояние лицевого счета.
Помимо этого, абоненты могут узнать свой баланс, позвонив в круглосуточный Колл-центр «Северэлектро» по номеру 1209 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0551 001209.
Отметим, что абоненты могут не стоять в очереди и оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «MSТС (Касса-24)», «Megacom», «О!», «Оной», в том числе через электронные кошельки «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.