В Кыргызстане 123 госоргана, включая их подведомственные и территориальные подразделения, в режиме промышленной эксплуатации используют отечественную систему электронного документооборота (СЭД) Infodocs. Такие данные 4 апреля представила пресс-служба Госкомсвязи.
Число пользователей системы по последним данным составляет 9 тысяч сотрудников госорганов, а количество зарегистрированных электронных документов – более 237 тысяч.
Система документооборота позволяет регистрировать входящую, исходящую и внутреннюю документацию; производить подписание документа через электронную цифровую подпись; давать поручения, а также контролировать их исполнение и статус; составлять отчеты и вести работу по обращениям граждан.
Как сообщили в комитете, в настоящее время начата работа по внедрению системы Infodocs в 484 айыл окмоту. При поддержке бишкекского офиса ОБСЕ также планируется обеспечить каждый айыл окмоту облачными электронными цифровыми подписями для полноценного запуска и работы в системе документооборота Infodocs.
СЭД Infodocs запущена с 2018 года и реализована на единой платформе обмена электронными документами между всеми госорганами. Как отмечают в Госкомсвязи, проект полностью реализован и поддерживается отечественными IT-специалистами, что повышает уровень защищенности и отвечает требования обеспечения информационной безопасности системы документооборота.