С сегодняшнего дня двери бизнес-омбудсмена открыты. С какими жалобами обращаться?

С сегодняшнего дня двери бизнес-омбудсмена открыты. С какими жалобами обращаться?

С сегодняшнего дня двери Института бизнес-омбудсмена открыты для консультаций предпринимателей и представителей бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе организации.

Любой желающий предприниматель или бизнесмен теперь может обратиться  к бизнес-омбудсмену с жалобой на государственные органы, органы местного самоуправления, госпредприятия или должностные лица.

Адрес Института: бизнес-центр Victory, ул. Ибраимова 103, 2 этаж.

Институт Бизнес омбудсмена — это независимая организация, уполномоченная защищать интересы бизнеса от неправомерных действий или бездействий государственных органов, органов местного самоуправления, государственных предприятий и должностных лиц.

Напомним,  бывший посол Великобритании в КР Робин Орд-Смит в августе прошлого года назначен уполномоченным лицом по защите прав, свобод и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности (бизнес-омбудсмен) Кыргызстана.

С какими жалобами можно обращаться к бизнес-омбудсмену?

Бизнес-омбудсмен рассматривает жалобы, касающиеся предполагаемых коррупционных действий или других нарушений прав, свобод и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в результате действий или бездействия (в том числе решений, актов и иных документов) со стороны государственных органов и органов местного самоуправления, а также предприятий государственного сектора и их должностных лиц.
Какие жалобы рассматриваются бизнес-омбудсмен?

  1. Жалобы от субъектов предпринимательской деятельности на действия или бездействия (в том числе решения) государственных органов и органов местного самоуправления, а также государственных предприятий и их должностных лиц;
  2. Жалоба не должна находиться на стадии судебного или арбитражного разбирательства, по ней не должно быть судебных или арбитражных решений;
  3. Предприниматель должен использовать для решения предмета жалобы хотя бы один административный способ решения проблемы;
  4. жалоба на нарушение прав субъекта предпринимательской деятельности, должна быть подана не позднее 1 года со дня вступления в силу обжалуемого документа, совершения действия или бездействия государственным органом.

Какие жалобы не рассматриваются бизнес-омбудсменом?

  1. Жалобы, находящиеся на стадии судебного или арбитражного разбирательства, или в отношении которых были приняты судебные или арбитражные решения;
  2. Жалобы на законность и/или обоснованность любых судебных решений, постановлений и определений;
  3. Жалобы, возникшие в рамках хозяйственных отношений между субъектами предпринимательской деятельности;
  4. Жалобы, в рамках которых субъект предпринимательской деятельности, не исчерпал хотя бы один случай доступного административного обжалования в соответствии с законодательством и внутренними правилами стороны, против которой подается жалоба;
  5. Жалобы на нарушение прав субъекта предпринимательской деятельности, поданные по истечению 1 года со дня вступления в силу обжалуемого документа, совершения действия или бездействия (решения) государственным органом.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.