Семь кыргызстанских компаний поучаствовали в Японии в крупной выставке пищевой промышленности Food Table in Japan 2020 и презентовали свою продукцию – мед и сухофрукты – ведущим японским торговым компаниям: супермаркетам, универмагам и конбини (круглосуточным магазинам). Об этом сообщила пресс-служба МИД КР.
Выставка прошла 12-14 февраля. Кыргызстан на мероприятии представили компании «Ноктюрн», «Нектар», «Аман-Гринфуд», «Ала-тоо Honey», «ОСКО», «Алыш-Дан» и Ассоциация пчеловодов. Выставка стала инструментом продвижения кыргызстанских товаров на японский рынок общественного питания, том числе для сетей ресторанов, кафе и отелей, отметили в ведомстве.
В МИД добавили, что в настоящее время кыргызстанский мед с каждым годом становится популярнее в Японии. Его можно купить в некоторых супермаркетах Японии и через всемирно известные платформы электронной коммерции, такие как Amazon и Rakuten.
Food Table in Japan 2020 ежегодно посещают около 80-90 тысяч человек. Участие на выставке предоставляет кыргызстанским компаниям возможность установить деловые контакты с партнерами из Японии.
Компании КР прибыли в Японию по приглашению и при поддержке Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО), а также при содействии Агентства по инвестициям КР и посольства КР в Японии.