В работе сервисов «Яндекс» произошел сбой. В Бишкеке не работало «Яндекс.Такси»

В работе сервисов «Яндекс» произошел сбой. В Бишкеке не работало «Яндекс.Такси»

В работе сервисов компании «Яндекс» сегодня, 5 февраля, произошел глобальный сбой, который, по данным пресс-службы компании, уже устранен и «Яндекс» полностью восстановил работу.

Первыми о проблемах пожаловались российские пользователи. Они сообщали в первую очередь о сбоях в приложении «Яндекс.Такси», а также на ограничение доступа к почтовому сервису, медиаплатформе «Яндекс.Дзен» и другим продуктам интернет-компании.

Проблемы с приложением «Яндекс.Такси» примерно с 20:00 до 21:00 часов были и в Бишкеке. В пресс-службе компании сообщили Economist.kg, что на текущий момент все сложности устранены, сервис работает в штатном режиме. В компании принесли извинения пользователям за временные неудобства.

В соцсетях также сообщали о сбоях в работе приложения «Яндекс.Такси» в Алматы.  У казахстанцев пропадал доступ и к электронным почтовым ящикам на платформе «Яндекс».

По данным сервиса Downdetector.ru, проблемы с сервисами «Яндекса» начались в 19:00 по бишкекскому времени. Пик отчетов по сбоям пришелся на 20:05 часов.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.