Налоговая служба планирует в этом году открыть еще 8 «Единых окон» в своих региональных отделениях для оказания услуг по приему налогов и страховых взносов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
По данным пресс-службы, в настоящее время 52 территориальных налоговых органа из 60-ти оказывают услуги по принципу «Единого окна». Кроме этого, работают 13 сервисных центров и пунктов, созданных в крупных торгово-рыночных комплексах и торговых центрах, а также на КПП «Сосновка», где также можно получить различные услуги.
В «Едином окне» граждане и налогоплательщики имеют возможность получить комплекс услуг, в том числе сдать отчеты, получить справки, пройти налоговую регистрацию, приобрести или продлить патент и страховой полис, и другие услуги. Здесь же есть возможность уплатить налоги, страховые взносы и другие платежи через кассы банков и платежные терминалы.
«Услуги, оказываемые в рамках «Единого окна» и сервисных центров, облегчают гражданам процедуры по исполнению обязательств по налогам и страховым взносам и существенно сокращают временные затраты. И что немаловажно, это минимизирует условия для коррупционных проявлений со стороны сотрудников органов налоговой службы», – отметили в ведомстве.
В Налоговой службе напомнили, что «Единые окна» налоговых органов работают с понедельника по пятницу с 9:00 часов утра до 18:00 часов вечера без перерыва на обед. При этом в обеденное время граждан обслуживают дежурные сотрудники.
В случае неправомерных действий сотрудников «Единых окон», или их бездействия, в Налоговой службе просят обращаться в центральный аппарат по номеру телефона доверия 0312-61-31-89, в Call-центр по номеру 1240 или по электронной почте на адрес [email protected], а также через официальные страницы Налоговой службы в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Google).