Сотовый оператор MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком», госдоля 100%) в августе прошлого года из-за технической ошибки предоставил почти 4.3 тысячам абонентам услугу «Доверительный платеж» на суммы 50, 100, 200 сомов и с комиссией в 10%. Расследование по этой технической ошибке провела по заявлению одного из абонентов Госантимонополия.
Из опубликованного на прошлой неделе отчета ведомства следует, что по списанию средств на услугу «Доверительный платеж», при фактическом отсутствии заявок от абонентов, компания «Альфа Телеком» осуществила корректировку с полным возвратом денег клиентам.
Информацию о полном возврате средств и корректировке балансов абонентов финансовому изданию Economist.kg подтвердили в пресс-службе MegaCom. По сведениям компании, данным абонентам направлены СМС-оповещения с полной информацией о произведенном возврате денег.