Единый call-центр всех энергокомпаний появится в Кыргызстане

Единый call-центр всех энергокомпаний появится в Кыргызстане

«Нацэнергохолдинг» запустит в этому году единый call-центр всех энергокомпаний Кыргызстана для оперативного реагирования на обращения потребителей. Об этом накануне, 14 января, на пресс-конференции сообщил председатель правления холдинга Айтмамат Назаров.

«Мы надеемся, что до конца года нам удастся реализовать проект, целью которого является налаживание связи с нашими абонентами. Отсутствие информации о возможных перебоях в обеспечении электроэнергией вызывают критику со стороны наших потребителей. В этой связи мы готовы наладить активное взаимодействие и оперативно предоставлять ответ на обращения», — сказал глава «Нацэнергохолдинга».

Отметим, на сегодня у каждой энергокомпании («Северэлектро», НЭСК, «Электрические станции», «Бишкектеплосеть» и другие) имеются свои call-центры для связи с абонентами. Зачастую, операторы call-центра одной энергокомпании не знают о технических проблемах у другой компании.

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.