Четыре налоговика уволены после жалоб налогоплательщиков

Четыре налоговика уволены после жалоб налогоплательщиков

Налоговая служба за девять месяцев по результатам обращений граждан наказала 37 сотрудников ведомства. Всего за этот период  поступило 130 обращений и жалоб налогоплательщиков, сообщила пресс-служба ведомства.

Из поступивших заявлений 103 касались неправомерных действий, 27 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства.

В ходе служебных проверок на неправомерные действия сотрудников налоговых органов факты не подтвердились по 45 заявлениям, подтвердились – по 38, частично подтвердились – по двум,  14 находятся на стадии рассмотрения и 4 – для сведения.

В результате принятых мер ряд сотрудников получили различные виды наказаний, в том числе 4 сотрудника уволены, 8 получили строгий выговор, 11 объявлен выговор, 8 – замечание, строго предупреждены 6 сотрудников.

Из 27-ти обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 11-ти сообщениям и частично подтвердились – по двум. К нарушителям были применены соответствующие меры административного взыскания. По 12-ти жалобам факты не подтвердились, на стадии рассмотрения находятся два факта.

Кроме этого, с начала года на личном приеме у руководства Налоговой службы побывали 72 гражданина, из них по личным вопросам – 39 человек, по вопросам налогового законодательства – 26, по кадровым вопросам – 7.

Налоговая служба напоминает, что в системе ведомства для своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы «телефон доверия» по номеру 0312 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства, отметили в ведомстве.

По поступившим жалобам и обращениям Налоговая служба проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.