Налоговая служба при предоставлении государственных услуг через систему электронного взаимодействия «Тундук» обменивается информацией с 18 госорганами и ведомствами, что позволяет исключить дублирование при предоставлении информации на запросы граждан, сообщила пресс-служба ведомства.
В частности, в системе «Тундук» служба производит обмен информацией с Госкомсвязи, ГП «Центр электронного взаимодействия», Таможенной службой, Минтруда, Агентством автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля, Департаментом госзакупок, ГП «Центр «единого окна» в сфере внешней торговли», Центральным казначейством, Фондом госматрезервов, Финразведкой, ГРС, Нацстаткомом, Минэкономов, Кыргызпатентом, Госфиннадзором, Департаментом карантина растений, Госантимонополией, Свердловским акимиатом.
В каталоге «Тундук» размещена широкая база данных, разработанная Налоговой службой, которую могут использовать другие госорганы при оказании услуг гражданам, добавили в ведомстве.
В числе этих данных информация по предоставлению сведений по ИНН, по ведению предпринимательской деятельности, по подоходному налогу налогоплательщиков, о наличии налоговой задолженности, признанной налогоплательщиком, фактически произведенных налоговых платежах в пользу государственного бюджета юридическими лицами, количестве налогоплательщиков, о поступлении налогов и платежей, количестве выданных патентов, о регистрации юридического лица и сервис проверки наличия активных патентов.