Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Антимонополия назвала самые частые нарушения закона о рекламе

Антимонополия назвала самые частые нарушения закона о рекламе

Как показывают итоги государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе, по итогам 2018 года наиболее распространенными нарушениями по делам, рассмотренным в Центральном аппарате Госагентства по антимонополии, являются порядка десяти видов нарушений.

Ведомство приводит полный список нарушений за 2018 год:
  • Лидером по количеству нарушений выступает реклама, распространяемая без перевода на государственный язык (39%)
  • Далее следует реклама о снижении цен на товары (скидки) без указания даты начала и окончания (15%)
  • Недостоверная реклама (14%)
  • Реклама с отсутствием номера лицензии рекламодателя, деятельность которого подлежит лицензированию (7%)
  • Недобросовестная реклама (6%)
  • Реклама на телевидении в виде бегущей строки, размер которой превышает установленной нормы (6%)
  • Неэтичная реклама (4%)
  • Нераспознаваемая реклама (3%)
  • Реклама, в которой стоимость рекламируемого товара указана не в национальной валюте (3%)
  • Заведомо ложная реклама (2%)
  • Реклама табачной продукции (1%)
Ad coverAd cover