ЗАО «Альфа Телеком» (торговый знак MegaCom) распространил официальное заявление относительно услуги «Кто звонил?». Как сообщил сегодня Economist.kg оператор с 6 августа начал взимать по 50 тыйынов в день с каждого абонента по ранее бесплатной и подключенной автоматически у всех клиентов услуге «Кто звонил?».
В заявлении компании указано, что «заинтересованными лицами распространяется информация касательно абонентской платы по услуге «Кто звонил?» от MegaCom для целенаправленной, недобросовестной пиар-кампании в СМИ, соцсетях и других популярных площадках. Их главной задачей является очернение и нанесение вреда имиджу компании MegaCom».
По этому поводу мобильный оператор дает следующее разъяснение:
«Компания предоставляет своим абонентам полное право подключить или отказаться от услуги «Кто звонил?» при наборе определенных USSD-команд (*200*1*1# и *200*1*0#). Стоимость услуги – 0.5 сома. Стоит отметить, что аналогичная услуга имеется и у других мобильных операторов КР, и ее стоимость в несколько раз выше (около 2-х сомов), чем у MegaCom.
ЗАО «Альфа Телеком» (торговый знак MegaCom), являясь государственной компанией, действует в рамках законодательства КР и ни в коем случае не нарушает права своих абонентов».