
Число рабочих на строительстве дороги Бишкек — Кара-Балта увеличили до 450 человек. Фоторепортаж

Генеральный подрядчик реконструкции автодороги Бишкек — Кара-Балта китайская компания Сhina Railway №5 увеличила количество рабочих на объекте до 450 человек, чтобы выполнить план строительных работ на 2019 году. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.
По данным ведомства, на объекте работает 158 единиц дорожно-строительной техники. Идут работы по устройству дорожной одежды, в частности подстилающий слой, слой основания, органоминеральный слой и нижний слой асфальтобетонного покрытия.
Возводятся мосты через реки Джеламыш, Ак-Суу, каналы Жантай, Сокулук и селевое русло Ак-Суу. Устанавливаются новые опоры ЛЭП. В этом году планируется завершить земляные работы и укладку асфальтобетонного покрытия общей протяженностью 20.3 км, построить 5 мостов и отремонтировать четыре, возвести все запланированные 6 подземных переходов.
Напомним, что на реконструкцию дороги Кыргызстан взял кредит у Азиатского банка развития (АБР). Стоимость проекта составляет $70.24 млн. Завершение ремонта запланировано на 2020 год.
На обновленной дороге уложат двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см (нижний слой – 9 см, верхний – 5 см) и укладка черным щебнем толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрен ремонт 7 мостов, обновление 671 искусственного сооружения, 114 остановок, 81.3 тысячи погонных метров тротуаров, строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих.





