Ваш бизнес всегда на связи - виртуальная АТС от Beeline стала еще эффективнее

Ваш бизнес всегда на связи - виртуальная АТС от Beeline стала еще эффективнее

Для успешной работы любой компании очень важно наладить качественную связь с клиентами. Сервис «Виртуальная АТС» от Beeline помогает корпоративному сектору легко справиться с этой задачей и организовать надежную телефонию — как в офисе, так и за его пределами. Сегодня ВАТС предлагает новые возможности: запись мобильных звонков и полный контроль за работой сотрудников.

Beeline Кыргызстан запустил "Виртуальную АТС" для корпоративных клиентов в 2018 году. В начале 2023 года в ВАТС обновился интерфейс, что позволило увеличить скорость работы сервиса и чаще добавлять нововведения. Подключение технологии FMC стало следующим этапом развития "Виртуальной АТС" и первым официальным запуском этого функционала в Центральной Азии.

FMC (Fixed Mobile Convergence) — технология, которая объединяет стационарные и мобильные телефоны компании в единую сеть. Это значит, что теперь к "Виртуальной АТС" Beeline можно подключить не только общие номера компании, но и корпоративные SIM-карты.

Все входящие и исходящие звонки с офисных телефонов, софтфонов и мобильных номеров компании фиксируются в истории ВАТС. Записи можно прослушивать в веб-интерфейсе и мобильном приложении. Это позволит руководителям контролировать абсолютно все рабочие звонки.

Подключение FMC также упрощает работу менеджерам. Например, сотрудники смогут звонить по внутренним номерам компании прямо с мобильного телефона. При входящем звонке от коллеги на экране отобразится его внутренний номер, а при звонке от клиента менеджер увидит клиентский номер. Если сотрудник пропустит звонок на рабочую SIM-карту, то сразу поймет, кому нужно перезвонить.

«Мы гордимся тем, что первыми в Центральной Азии предложили FMC для корпоративных клиентов, — отмечает Роман Цхай, руководитель отдела корпоративных продаж Beeline. — Теперь “слепых зон” в истории вызовов не будет — каждый руководитель сможет контролировать все звонки, независимо от того, с какого устройства они были совершены или приняты. FMC повышает качество обслуживания клиентов, а именно этого хотят компании, которые выбрали "Виртуальную АТС Beeline".

Beeline: 25 лет инноваций!


Лицензии СРНОС при МЦР КР № 15-1420-КР, № 16-1526-КР, №16-1527-КР, № 14-1102-КР, № 14-1125-КР, № 16-0089-КР, № 20-0388-КР

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.