Ad coverAd cover
Economist logo

Инструменты цифрового маркетинга для продвижения товаров и услуг представили бизнес-сервисным организациям

Инструменты цифрового маркетинга для продвижения товаров и услуг представили бизнес-сервисным организациям

В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии, в октябре 2022 года состоялся завершающий тренинг на тему: «Цифровой маркетинг» из серии тренингов по электронной коммерции для бизнес- сервис организаций-партнеров программы GTEX.

Тренинг был проведен Юлией Спасской, менеджером  обучающих программ ОсОО «Management Development Consulting», сертифицированным экспертом по электронной коммерции.

Основная цель мероприятия — повышение потенциала сотрудников бизнес — сервис организаций по вопросам электронной коммерции. Участники ознакомились с инструментами цифрового маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг потенциальными клиентам: научились создавать контент и визуальную идентичность компании, продукта, изучили основы фотографирования, онлайн рекламу, развитие аккаунтов в социальных сетях, оптимизацию поисковых систем (SEO), разработку Digital-стратегии и т.п.

По словам тренера, цифровой маркетинг в настоящее время необходим абсолютно всем компаниям независимо от вида их деятельности, так как это отличный и современный способ повысить узнаваемость и известность компании, взаимодействовать с любой аудиторией, повысить продажи своих услуг, выйти за рамки одной геолокации, привлечь внимание к своей организации, а также быть конкурентноспособным на рынке. Без продвижения в интернете компании теряют клиентов, становятся менее привлекательными для современной аудитории.

«Тренинг для аудитории был однозначно интересным и в то же время сложным. Все навыки цифрового маркетинга приобретаются на практике от создания контента до его продвижения. В ходе тренинга были изучены все необходимые инструменты и материалы для дальнейшего развития и роста компаний в интернет пространстве. Рассмотрели все аспекты цифровой рекламы и продвижения, правильного взаимодействия с IT сферой, создания сайта, как самостоятельно, так и с помощью специалистов, CRM системы и взаимодействие с аудиторией онлайн. Много материала было подано аудитории в теории с приведением собственных примеров, так как физически сесть и сделать сайт или настроить CRM систему для каждой компании невозможно. Такое решение является платным и требует самостоятельного внедрения компаниями после изучения данных инструментов. Практические сессии были направлены на разработку digital стратегии для каждой организации, а также на создание рекламного контента. Результаты показали, что аудитория усвоила цифровой маркетинг в целом и что каждая из этих организаций сможет совершенствовать и повышать цифровые навыки как самостоятельно, так и с привлечением специалистов. Некоторые БСО были со своими СММ специалистами на тренинге, руководители оценили труд, который вкладывают данные специалисты в развитие», — заключила Юлия Спасская.

Одна из участниц  тренинга, главный специалист отдела развития и продвижения экспорта Национального Агентства по инвестициям при Президенте  КР Айпери Джайлообаева подчеркнула, что цифровой маркетинг в  век цифровизации очень важен  для любой организации для продвижения своих услуг.

«Цифровой маркетинг помогает больше взаимодействовать с клиентами, привлекать их на свои онлайн-оффлайн площадки. Для этого используют инструменты интернет-маркетинга — email-рассылки, SEO, SMM, таргетированную и контекстную рекламу, а  также офлайн-рекламу, например, смс-рассылки.  Очень важно уметь правильно выстраивать свое он лайн развитие. Благодаря тренингу  мы узнали,  что надо делать, какие механизмы использовать для продвижения своих компаний в социальных сетях, к примеру в Инстаграм.  Какой контент план нужно создать, какие мероприятия  необходимо проводить, какие иструменты можно использовать, как запустить таргет, как лучше сфотографировать.  И все эти нюансы именно визуальной части контента  странички и сайта — важны для привлечения новых заказчиков,  для повышения охвата  и в конечном итоге – для увеличения прибыли. На выходе мы получили готовую Digital стратегию, которую сами разработали в результате практической сессии. Было очень полезно и информативно. Были практические примеры и инструменты как это все использовать на практике»- отметила Айпери Джайлообаева.

Материалы по теме

Ad coverAd cover