Мэрия Бишкека решила реорганизовать центральный аппарат – что изменилось?

Азиза Капар кызы
Мэрия Бишкека решила реорганизовать центральный аппарат – что изменилось?

Мэрия Бишкека изменила структуру центрального аппарата мэрии города для повышения его эффективности. Об этом сообщили в столичном муниципалитете.

Уточняется, что ранее была создана рабочая группа, которая изучила деятельность аппарата. Она выявила, что текущая структура центрального аппарата не полностью соответствует целям и поручениям мэрии. Анализ показал, что отделы выполняли работу подведомственных организаций.

В результате были созданы три управления: по подготовке решений, организационно-контрольной работы и политики развития города. Кроме того, созданы отделения международного сотрудничества, протокола противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами, внутреннего аудита, а также информационного и документационного обеспечения.

В мэрии отметили что, новая структура позволит лучше планировать, организовывать и контролировать работу.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости