Мэрия Бишкека изменила структуру центрального аппарата мэрии города для повышения его эффективности. Об этом сообщили в столичном муниципалитете.
Уточняется, что ранее была создана рабочая группа, которая изучила деятельность аппарата. Она выявила, что текущая структура центрального аппарата не полностью соответствует целям и поручениям мэрии. Анализ показал, что отделы выполняли работу подведомственных организаций.
В результате были созданы три управления: по подготовке решений, организационно-контрольной работы и политики развития города. Кроме того, созданы отделения международного сотрудничества, протокола противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами, внутреннего аудита, а также информационного и документационного обеспечения.
В мэрии отметили что, новая структура позволит лучше планировать, организовывать и контролировать работу.