Приложение «Мой город» переименуют в «Обращение мэра»

Economist.kg
Приложение «Мой город» переименуют в «Обращение мэра»

В мэрии Бишкека на плановом совещании с участием мэра Айбека Джунушалиева, его заместителей и руководителей городских служб обсуждены результаты работы системы обращений через приложение «Мой город».

По данным пресс-службы муниципалитета, начальник управления организационно-контрольной работы Кубандык Акматбеков сообщил, что с января по ноябрь 2024 года в Call-центр мэрии и приложение «Мой город» поступило 13 653 обращения от горожан. Из них 12 054 обращения были выполнены, а 1 598 остаются неисполненными.

Мэр поручил переименовать приложение «Мой город» в «Обращение мэра», подчеркнув личную ответственность городских служб за каждое обращение.

«Каждое обращение, которое поступает в организации, будете рассматривать как мое поручение. Ни одно обращение не должно оставаться без ответа», — заявил Айбек Джунушалиев.

Он также потребовал оперативно и качественно рассматривать обращения граждан с проведением необходимых разъяснительных работ. Муниципальному предприятию «Центр цифровых технологий» поручено еженедельно предоставлять отчеты об исполнении обращений.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости